четверг, 24 июня 2010 г.

Расставим все точки над i

Итак, поскольку я в семинаре "Блоги в деятельности педагога", то главной целью создания данного продукта является освоение технологии создания блога.
Задачи: выполнить все задания в срок и с пониманием того, чего не поняла.
Ожидаемый результат: получить знания, уверенность в собственных силах и создать блог, первый и любимый за то, что он просто есть.
О других ожидаемых результатах: я всё-таки надеюсь увидеть комментарии коллег на мои сообщения и положительную реакцию своих учеников.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Алевтина!
    Считаю, что начало получилось замечетельным. Вы многое освоили, попутно рассказав нам о своих делах. У меня, например, так и не получилось пока встроить свою презентацию. Может поделитесь опытом?
    Дизайн блога получился спокойным и сдержанным, ничто не отвлекает от сути дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Презентацию из Гугл у меня , действительно, получилось встроить. Попробуйте скопировать тот алрес, который появляется внизу, когда Вы кликаете на кнопку "начать презентацию"

    ОтветитьУдалить